неутомимый бегун

Вы помните, что было в... скажем, 1968-ом году? Хороший вопрос, правда? И, кажется, неожиданный.

В самом деле - что? Если вы - свидетель задорной "Зарницы", пресловутого мороженного "по 15 копеек" и колбасы "по рупь-двадцать", если вы еще помните дедушкин сервант и бабушкин сервиз, который трепетно доставали из этого самого серванта по самым высоким праздникам года (включая день рождения Ильича), то, возможно, вспомните что-то такое неясное, смутное про мировую революцию, забастовки вечно угнетенных рабочих и непонятные студенческие волнения... Еще можно добавить сюда обнаглевшую мировую закулису, вечного эксплуататора трудящихся Дядюшку Сэма с карикатурной ядерной бомбой (привет, журнал "Крокодил"!") - и, пожалуй, что и все.

Но... Не тут-то было! Хотя нет - было. Но, как обычно бывает с самыми интересными явлениями, совсем не тут. А там. В солнечной (и почти что по-коммунистически братской) Италии был впервые показан настоящий суперкар своего времени - Lamborghini Espada!

Встречайте!

Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской

Espada была представлена на Женевском автосалоне 1968 года. Суперкар приводился в действие двигателем Lamborghini V12 объемом 3,929 куб.см, который был получен от двигателя, используемого в 400 GT 2 + 2, и производил 325 лошадиных сил в моделях серии I. Впечатляет, не правда ли? Напомним - на дворе стоял 1968 год...

Приборная панель серии I была вдохновлена концепт-каром Marzal и отличалась восьмиугольными приборными панелями с отдельным нактоузом для дополнительных датчиков. Легкосплавные диски были разработаны Кампаньоло и имели съемные ступицы. Круто по нынешним меркам - а теперь представьте себе впечатленных автолюбителей того времени!

До конца января 1970 года было выпущено в общей сложности 186 моделей Espada серии I.

Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской

Lamborghini Espada была оснащена полностью независимой подвеской всех четырех колес, состоящей из двойных поперечных рычагов, цилиндрических пружин и гидравлических амортизаторов. Дисковых тормоза для того времени были редкостью, особенно для автомобилей с вместительным салоном, но Espada оснащалась именно ими.

Необычным у Espada был и сдвоенный топливный бак с общей емкостью 95 литров – более чем достаточно, чтобы покрывать серьезные расстояние между заправками.

Показатели продаж для Espada говорят сами за себя. Можно смело утверждать, что это был самый популярный Lamborghini, когда-либо созданный до этого момента. Рекорд продаж Espada продержался до середины 80-х годов... Что ж, не так уж и плохо для далеко не бюджетных машин, правда?

И хотя можно бесконечно долго рассказывать о каждом дюйме этого автомобиля, согласитесь, стоит признать очевидный (хотя и чуточку грустный) факт: 21-ый век может похвастаться чем угодно - компьютерами, передовыми системами навигации и контроля, но эпоха сделанных вручную авто-шедевров безвозвратно ушла.

Другие времена - другие герои, хотя этот Бегун все еще мужественно продолжает свой путь.

Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской
Онлайн-Журнал "Домашний" Ольги Транквиллевской

Автор: онлайн-журнал "Домашний"

понравилась статья? 

вот еще кое-что интересное...

КОРОЛЕВСТВО БУМАЖНОГО ЧУДА

Если вы когда-нибудь (каких ведь только чудес не бывает, верно?) будете проездом в Лондоне и увидите спешащего куда-то симпатичного молодого человека с кучей обрезков картона с ближайшей мусорной кучи - не спешите отворачиваться и проходить мимо! Вполне возможно, что это - очень даже творческая и известная личность, а то, что тащит в дом всякий картонный хлам - так это все для родной саванны! 


СЪЕДОБНОЕ ИСКУССТВО

Фотограф Чанг Ки Чунг запечатлел потрясающие натюрморты с едой. Чанг Ки удивительно уравновешивает свои визуальные исследования в переносном и буквальном смысле.


КРЕПКИЙ СОН БЕЗ БАРАНОВ

Вы знаете, как прекратить считать баранов перед сном? Нет? Тогда вам либо просто повезло (и вы любите и умеете крепко спать), либо вы предпочитаете считать какую-то другую живность.

Мы в "Домашнем" тоже любим животных, а вот пересчитывать их перед тем, как заснуть - не очень. И вообще - на дворе 21-ое столетие, пора сменить арифметический подход на что-то более современное, вам так не кажется? 


СНЫ О БУДУЩЕМ

Если вы думаете, что мир будущего - это космолеты, роботы, далекий космос и прочие диковины, то единственное, что стоит сделать - это обернуться и хорошо рассмотреть мир вокруг себя. Мир будущего наступает прямо сейчас! 


АВТОМОБИЛЬ И КОНТИНЕНТ

Помните киноклассику: "Наши люди в булочную на такси не ездят!". Угадали откуда эта фраза?

Во времена автомобиля (героя нашего рассказа) "в булочную" действительно на такси не ездили. Впрочем, совсем не потому, что не было "булочного" такси, а потому, что был - ОН.


ДАША ПИРС И ЕЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

Фотохудожница из Хельсинки Даша Пирс  создает заставляющие задуматься изображения, в которых исследуются темы психологического реализма.

Ее острые произведения искусства сосредоточены на изображении того, что происходит в наших головах, выводя эмоции и психологические состояния на поверхность. Эти чистые, но мощные образы действуют как врата в сюрреалистическую вселенную, где все, о чем мы можем подумать, становится восхитительным. 


20 САМЫХ СЕКРЕТНЫХ СЕКРЕТОВ

1. Кοгда встpечаются два челοвека, наибοльшую пοльзу в οбщении извлекает тοт, ктο лучше себя знает: οн спοкοйнее, увеpеннее и не в пpимеp οстальным в ладах с самим сοбοй.

2. Никοгда не пοзвοляйте пοведению дpугих людей влиять на ваше самοчувствие...



ВЫДЕРЖАННОЕ ФОТОЧУДО

Кевин Бессат - 29-и летний французский художник, специализирующийся на фотографиях, сделанных с длинной выдержкой. Основные "герои" его фоторабот - объекты архитектуры и ландшафта, а так же - морские пейзажи. Черно-белый формат переносит зрителя в иную реальность, в которой привычные объекты изменяют облик. Все работы построены на использовании композиции и контрастов. Кажется, что время остановило свой бег и окружающий зрителя мир на миг утратил краски и превратился в черно-белое волшебство. 


ИГРЫ РАЗУМА ПРИ ЯСНОЙ ПОГОДЕ

Российский иллюстратор и художник Андрей Ферез создает свое особое, неповторимое сюрреалистическое и фэнтезийное повествование. Его потрясающие работы похожи на сны, полные символизма и странных мрачных повествований. Фигуры сливаются с архитектурой, драконы курят трубки, а гигантские печатные машинки собора тлеют вдалеке... Лично нам в "Домашнем" такая атмосфера "сонного" стим-панка очень даже нравится своей особой оригинальностью. Спать мы тоже очень даже любим, рассматривать сны - тем более, и если сон получается интересным - всегда рады им поделиться)!


ФОТО-ИЛЛЮЗИОН

Турецкий художник Хусейн Шахин создает потрясающие творческие и сказочные фотоколлажи. Сахин обладает творческим чутьем на объединение разрозненных фотографий в целостные сцены, где сталкиваются технологии, природа и человечество.



ЭЛЕКТРО-ЛИСА ПО-ЭСТОНСКИ

Первый эстонский дизайнерский высоковольтный пилон Soorebane (Bog Fox), первый в Эстонии дизайнерский высоковольтный пилон, был заказан компанией Elering и завершен в июле 2020 года недалеко от небольшого городка Ристи в уезде Ляэне.




полезное для красоты и здоровья



Когда аврора - совсем не крейсер.

Скажите - вы любите аврору? Нет, речь сейчас идет совсем не о гр-ке Крейсер, которая своим историческим залпом перевернула историю. Будем честны - о природном явлении с этим названием мы знаем не так уж и много, не говоря о том, что большая часть обитателей земного шара ее вообще никогда не видела. До сегодняшнего момента, конечно. Потому что именно сейчас именно это мы вам и предлагаем - посмотреть на самое настоящее полярное сияние и одновременно послушать уют. Этакое особое состояние души, когда понимаешь, что все в общем-то хорошо, до нового года - рукой подать, а до небесных красот - и того ближе.